Именно древним грекам судьбой было уготовано вознести пенис на небывалую высоту. Прежние культуры продолжали почитать женскую плодовитость наравне с мужской.
Но греки возвели мужское превосходство в такой абсолют, что женская роль в воспроизводстве потомства оказалась сведенной к статусу мешка с удобрениями, в который мужчина бросает свое семя. Греки полагали, что семя это представляет собой миниатюрного человечка, которого в буквальном смысле слова втыкают в борозду, где он и растет как какое-нибудь растение.

Так, Аристотель уподоблял мужчину плотнику, создающему ребенка из куска дерева,
коим и была женщина. При этом он добавлял: «Тело выходит из женщины, но душа—из мужчины». Греческие дамы были без ума от такой позиции 🙂
И интересно, результатом чего же все-таки была гомосексуальность, так широко распространенная в древнегреческом обществе: добровольного выбора или вынужденной необходимости?

За почти 10000 лет мировосприятие человечества радикально перекосилось: от убежденности в абсолютном главенстве женщины в создании новой жизни к «факту», заявляющему о стопроцентном авторстве мужчины. Подобные идеи неизбежно влияли на социальный статус женщины и считались (как это ни прискорбно) общепринятыми вплоть до середины девятнадцатого века.

Конечно же, ни греки, ни римляне нисколько не боялись и не стыдились почитать «багровую флейту-пикколо». В обеих культурах существовал такой бог, как Приап, — хотя римляне воспринимали его с несколько большим энтузиазмом.
Малорослый, с безобразным лицом и уродливым тельцем, он тем не менее обладал таким огромным членом, который с трудом умещался в садовую тачку!
Видимо, поэтому его и сделали богом садов и полей. Статуи Приапа, щеголяющего своим чудовищным торчилой, устанавливались в римских садах, дабы отпугнуть воров.

Как правило, они сопровождались предостережениями в стихах. В своей восхитительно непристойной книге «История нараспашку»
Ричард Закс цитирует одно из таких произведений:
Коль снедаем ты, путник, желаньем
Отведать растущих здесь фиг
И простер свою длань,
Собираясь свершить воровство,
Подними-ка свой взор на меня,
Хорошенько сюда посмотри —
И прикинь, каково это — высрать какашку
Около пуда весом и больше двух футов длиной.

И хотя секс в психологии римлянина часто связывался с насилием и жестокостью, эрекция являлась также предвестником удовольствия. Будучи людьми далекими от непристойности, римляне тем не менее рисовали и вырезали эрегированные, набухшие члены на стенах своих вилл.
Ничуть, кстати, не заботясь о том, что их могут увидеть дети. Подтверждение тому — многочисленные статуи и барельефы, дошедшие до нас благодаря вулканической пыли, поглотившей Помпею в 79 г.

Итак, теперь нам ясно, что вплоть до сего исторического момента пенис почитался как источник радости и счастья и вовсе не являлся предметом стыда. Так что же послужило причиной столь резкой перемены в его репутации и социальном статусе? Почему сегодня мы больше не воспеваем его так, как раньше?

Отношение к пенису в Древней Греции и Риме
4 (80%) 1 vote

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.


пенисы reloj para web
члены